Сфера обслуживания

Услуги, предоставляемые в течение гарантийного срока оригинального оборудования:

ITM-LAB testing machine repair services

●  Услуги удаленной поддержки:
в соответствии с оригинальной гарантией, предоставляются бесплатно труд и материалы.
Техническая поддержка/сервисные технические специалисты ITM-LAB могут предоставить клиентам следующие услуги: техническое консультирование, руководство по применению и эксплуатации продукции, анализ и устранение неисправностей, замена запчастей и расходных материалов, обновление и настройка программного обеспечения, документация по эксплуатации и применению продукции, а также самообслуживание на основе сети, такие услуги могут быть предоставлены в письменной форме, с использованием материалов, изображений, диаграмм и т. д. через телефон, факс, электронную почту, онлайн-средства мгновенного обмена сообщениями и т. д.

Техническая поддержка/сервисные технические специалисты ITM-LAB также могут предоставить клиентам онлайн-обучение и обучение по применению, онлайн-анализ и устранение неисправностей, а также услуги проведения сетевых видеоконференций с использованием различных средств мгновенного обмена сообщениями. ITM-LAB имеет профессиональную систему видеоконференций, которая может одновременно обслуживать нескольких пользователей и предоставлять визуальные услуги и поддержку.

●   На местном обслуживании:
В течение гарантийного срока оборудования предоставляется бесплатно труд и материалы. Если технический специалист/сервисный инженер должен посетить место установки клиента, и ITM-LAB понесет расходы на командировку и другие расходы, клиент обязан возместить ITM-LAB расходы на командировку, включая авиабилеты, километраж, аренду автомобиля, проживание и питание. ITM-LAB постарается оплатить авиабилеты и другие расходы на командировку по разумной цене. ITM-LAB может организовать выезд сервисного инженера на ваше рабочее место для установки, настройки, обучения в работе с оборудованием, устранения неисправностей, ремонта, обслуживания, тестирования и калибровки оборудования на месте.

●   Отправьте продукт обратно в ITM-LAB International для ремонта:
В течение гарантийного срока на оборудование, если клиент хочет вернуть оборудование в офис ITM-LAB для ремонта, ITM-LAB бесплатно отремонтирует это оборудование. Однако клиент несет ответственность за подготовку оборудования к транспортировке и оплачивает все расходы, включая, но не ограничиваясь, транспортные расходы (туда и обратно в офис ITM-LAB), страхование и любые применимые таможенные пошлины.  
Наши квалифицированные технические специалисты по обслуживанию в заводе могут провести полное устранение неисправностей, ремонт, обслуживание, тестирование и калибровку возвращенного оборудования.
 
Сервис после истечения гарантийного срока на оборудование (после гарантийного срока):
1.     Услуги удаленной поддержки: клиент должен оплатить материальные затраты и затраты на труд. Однако за услуги, оказанные в течение пяти (5) лет с момента первой поставки продукции, не взимается плата за труд.
2.     Услуги на месте от двери к двери: клиент несет ответственность за все материальные, трудовые и командировочные расходы.
3.     Отправка продукции в ITM-LAB на ремонт: после истечения гарантийного срока на оборудование, если клиент хочет отправить оборудование в офис ITM-LAB на ремонт, клиент должен подготовить оборудование к транспортировке и нести связанные расходы, включая, но не ограничиваясь, транспортные расходы (туда и обратно в офис ITM-LAB), страховые взносы и любые применимые таможенные пошлины. Клиент также должен оплатить все материальные и трудовые расходы. Однако, если обслуживание происходит в течение трех (3) лет с момента первой поставки продукта, то нет необходимости оплачивать трудозатраты.